Bosch (Бош) сервис , ООО

Телефон
+7 (34672) 51-3-51

Мобильный телефон
8 (982) 594-17-57


График работы

Сегодня: 9:00 - 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 20:00

Вт: 9:00 - 20:00

Ср: 9:00 - 20:00

Чт: 9:00 - 20:00

Пт: 9:00 - 20:00

Сб: 9:00 - 20:00

Вс: 9:00 - 20:00


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

Отзывы

...

Алина (гость)

25 октября 2017, 21:31
0 - +
Долго не доходили руки оставить отзыв, но не написать невозможно просто... В августе 2017 перед дальней дорогой (до Питера) проходили развал-схождение на нашем авто. На всем протяжении пути до конечного пункта, поочередно расслаблялись верхние рычаги на разных колесах, примерно с промежутками 500 км... Как выяснилось позже, "специалисты" данного центра - после регулировки, даже не удосужились затянуть ни одной гайки на верхних рычагах всех четырех колес, как оказалось!!! По пути следования приходилось их подтягивать самостоятельно, так как автосервисов поблизости не было. Благо, всё обошлось без происшествий. По прибытию, развал - схождение пришлось делать повторно уже на месте. Теперь считаем, обращаться в автосервис БОШ в Нягани - угроза для жизни и безопасности.
...

Владимир (гость)

03 ноября 2017, 15:43
0 - +
Не согласен с отзывом!Лично ремонтировал свою машину.Причина была в турбокомпрессоре.Во-первых качественно подобрали аналог и так же качественно установили!Езжу без проблем.Спасибо большое ребятам!!!
...

Алина (гость)

07 ноября 2017, 20:39
0 - +
Владимир, ваше право соглашаться или нет)
Возможно, вам повезло с мастером. Мы ранее тоже доверяли данному автосервису. Но после истории с развал-схождением - никому не посоветуем.
...

Александр (гость)

11 ноября 2017, 14:22
0 - +
Напрасно,не один раз там был,и еще поеду!Все делают быстро и качественно,никаких претензий нет!
...

Кирил (гость)

11 ноября 2017, 19:41
0 - +
Сегодня заехал к ребятам встретили, выслушали решили мою проблему довольно быстро спасибо большое вам !
...

Сергей (гость)

28 апреля 2018, 20:21
0 - +
Проходил ТО 28 апреля 2018 в "Bosch сервисе" остался не доволен ,так как делается все на от****бись ,мастер приёмщик сдаёт машину и после чего ты должен сам обойти всю машину, посмотреть все ли гайки закручены,на месте ли масляный щуп ,закручены ли до конца все пробки и т.д Иначе никак , ведь поэтому ты платишь деньги ,что-бы после них ещё всё проверять,такое ощущение что ты приехал в гараж к дяде Васе , я не скажу что ребята ,которые занимаются ремонтом ,плохо делают свою работу, косяки бывают у всех, на этот случай есть мастер приёмщик ,он получает за это деньги ,он принял машину ,он должен проследить хорошо ли выполнили свою работу слесаря,всё ли закрутили на место, а не подходить потом (когда найдешь косяки) и говорить давайте заедем, и с Вами проверим все ли гайки на месте ,тут возникает вопрос за что,я плачу Вам деньги??? ,что бы потом, после Вас ещё проверять все ли запчасти на месте,а ему всё по болту,что, как ты потом будешь делать ,твои проблемы ,деньги взял и все прощайте.Просто слов нет,одни эмоции. Обращаться к Вам ещё раз ,вряд ли ,Вы просто гребёте деньги и всё ,ответственности у Вас никакой ,прокатит так прокатит ,а нет ты потом докажи что ты не верблюд.Измениться что-то с моего отзыва,вряд ли ,сейчас найдутся защитники которые скажут что я вот делал , и мне всё сделали на высшем уровне . Дело в том что к Вам может отнеслись хорошо ,а мне вот насрали в карман и это печально. Хотелось бы закончить цитатой М.Ганди «Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать»,